Поддержка

Решение проблемы с iOs 8.2

16.03.2015

Мы еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, хотя в большей части вина в случившемся лежит на Apple.

Тем не менее прошивка была готова еще в пятницу.

Однако до сих пор Apple не опубликовала наше обновление с новой прошивкой, которое было отправлено на срочную публикацию.
Но проблема не только в обновлении нашего приложения. К сожалению, обновить прошивку браслета с телефона с уже установленной iOs 8.2 не представляется возможным, т.к. нельзя установить связь между телефоном и браслетом.

Поэтому мы предлагаем 3 варианта решения проблемы:

1. Если у Вас или Ваших знакомы есть телефон iPhone или планшет iPad с еще не обновленной iOs - в таком случае Вам потребуется компьютер с iTunes и аппарат. Подробная инструкция: http://teslawatch.ru/poddergka/342/
2. Если у Вас или у Ваших знакомых есть телефон на Android с версией 4.3 и выше и bluetooth 4.0. То Вам понадобится только данный телефон. Подробная инструкция: http://teslawatch.ru/poddergka/341/
3. Если ни один из данных вариантов Вам не доступен - напишите нам на электронную почту info@teslawatch.ru и мы организуем забор браслета курьером, обновим его и вернем Вам обратно.

Если у Вас возникнут вопросы по обновлению - пишите  на почту или в группу Вконтакте https://vk.com/topic-81182438_31767378 мы постараемся максимально быстро Вам помочь.

С Уважением,
Команда Teslawatch


Назад к списку новостей


Гарантия на браслет составляет 1 Год с момента продажи. Задать вопрос по работе браслета или в случае, если у Вас возникли вопросы в процессе использования Вы можете, в разделе служба техподдержки.

Так же мы приглашаем Вас для обсуждения браслета и получения консультаций в официальную группу нашей компании в социальной сети «Вконтакте»: http://vk.com/teslawatch

81-65