Поддержка
16.03.2015
Решение проблемы с iOs 8.2
После обновления iOs 8.2 синхронизация продуктов компании Apple c браслетами Teslawatch стала невозможной. Apple внес изменения в работу модуля Bluetooth 4.0 в своих устройствах для оптимизации работы с Apple Watch. В результате нам пришлось срочно изменять прошивку для нашего браслета.16.03.2015
Обновление прошивки на браслете с помощью iPhone с iOs 8.1 или более ранней версией
Поскольку в AppStore так и не опубликовали на текущий момент приложение, выкладываем инструкцию с использованием iTunes.Как только обновление в AppStore будет выложено ( а должны были опубликовать еще на выходных) - мы напишем здесь.
16.03.2015
Обновление прошивки на браслете с помощью телефона на Android
Если у Вас есть возможность получить доступ к телефону с операционной системой Android 4.3 и выше - то это самый быстрый вариант для обновления прошивки браслета.17.02.2015
Проблемы с умным будильником и функциями из настроек.
Уважаемые пользователи продукта Teslawatch,мы приносим извинения за некорректную работу функций "умный будильник", "пора размяться" и всего, что устанавливается из настроек в новом приложении для Android.
Проблема возникла в протоколе работы Bluetooth 4.0 на новом приложении для Android. Сейчас мы стараемся устранить данную проблему. Но если Вам нужен умный будильник прямо сейчас и Вы готовы использовать приложение на английском языке, пожалуйста, скачайте техническое приложение по данной ссылке:
http://goo.gl/XE5QR2 (только Android)
Вы сможете использовать 2 приложения одновременно.
Мы планируем устранить неполадки в ближайшее время.
Кроме этого сейчас мы перерабатываем приложение Teslawatch на новой платформе, что позволит сильно изменить дизайн, улучшить юзабилити и добавить большое количество функций. Ожидаемое время выхода новой версии - середина марта.
Спасибо за понимание!
С наилучшими пожеланиями,
команда Teslawatch
Гарантия на браслет составляет 1 Год с момента продажи. Задать вопрос по работе браслета или в случае, если у Вас возникли вопросы в процессе использования Вы можете, в разделе служба техподдержки.
Так же мы приглашаем Вас для обсуждения браслета и получения консультаций в официальную группу нашей компании в социальной сети «Вконтакте»: http://vk.com/teslawatch