Инструкции

Настройка синхронизации через bluetooth

Вы можете синхронизировать браслет с Вашим смартфоном через беспроводное соединение по bluetooth 4.0. В приложении предусмотрена двусторонняя синхронизация. Нажимая на значок "кружок из трех стрелок" на главной странице вы запускаете основную синхронизацию. Для успешной синхронизации необходимо активировать bluetooth на телефоне и на браслете. Режим bluetooth на браслете активируется путем нажатия и удерживания кнопки 5-7 секунд. Включение режима синхронизации на браслет сопровождается мигающим синим световым индикатором. Режим отключается вручную путем нажатия на кнопку 1 раз или по прошествии 1 минуты при отсутствии активности. Во время синхронизации в приложении будет отображаться за какое время происходит синхронизация и уровень остатка заряда. По окончанию синхронизации на главной странице будет отображена актуальная информация о текущей активности. В случае неуспешной синхронизации будет выдано сообщение о том, что браслет не найден и будет предложено повторить попытку.
 Так же в приложении присутствует возможность не только получения данных с браслета, но и загрузки настроек в браслет. Загружаются настройки умного будильника (smart alarm) и функции "Пора размяться" (Idle Alert). При изменении настроек нужно синхронизировать настройки каждого из разделов нажимая на кнопку Sync в верху экрана.

 Возможные ошибки синхронизации и способы их решения

 - Браслет не найден, но bluetooth везде включен - 
Ответ: подобная ошибка может возникать на некоторых моделях телефонов. Это бывает обусловлено слабым или энергосберегающим модулем bluetooth в телефоне (обычно ранние модели на Android 4.3). Т.к. в браслете специально установлен современный энергосберегающий модуль bluetooth устройства могут просто периодически "не видеть" друг друга. Способ устранения - несколько раз попытаться синхронизировать. Отключить режим энергосбережения в телефоне, если таковой имеется. Зайти в настройки bluetooth, включить ручной поиск, найти устройство "Band", нажать на него и не вводить пароль, а просто вернуться в приложение и повторить попытку синхронизации. Лично у меня на 1 телефоне (Sony Xperia V) возникала такая проблема поначалу, потом прошла. На Samsung Galaxy S5 работает все четко, без запинки -  не примите за рекламу :).

 - Данные с браслета считываются, а настройки записываются, но функции умного будильника и "пора размяться" не работают.
Ответ: не только телефон запоминает номер браслета, но и наоборот. Такое может происходить если браслет не привязался к телефону. Наиболее частая причина - попытка протестировать браслет на нескольких телефонах. Но иногда просто может произойти сбой при первичной синхронизации. Решить можно путем использования настройки Заменить браслет (Replace band). Но это не всегда срабатывает. Самый правильный вариант - удалить и поставить приложение заново. Данная ошибка после успешной синхронизации чаще всего не повторяется.

Если указанные выше варианты устранения ошибок Вам не помогли - заполните форму обратной связи и мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

С Уважением,
команда TESLAWATCH


81-65