Постоянная официальная интеграция Telegram Personal и Telegram Bot с amoCRM для продвижения бизнеса и роста доходов.
Общайтесь с клиентами через Telegram в привычном интерфейсе CRM.
Что такое интеграция amoCRM и Telegram?
Интеграция amoCRM с Telegram — это слияние одной из самых популярных CRM-систем с мессенджером Telegram — основным каналом связи для большинства клиентов.
Все диалоги, данные и сделки сохраняются в amoCRM, когда ваши клиенты обращаются к вам через Telegram. Это позволяет создавать отчеты о продажах, предлагать соответствующие услуги, делать прогнозы о следующих покупках и многое другое.
Ключевые преимущества интеграции Telegram и amoCRM
Благодаря официальному механизму интеграции вы можете использовать основные функции Telegram Personal и Telegram Bot без риска блокировки аккаунта или ограничения трафика.
Сначала обратитесь к клиенту по его имени пользователя или номеру телефона.
Интеграция Telegram с amoCRM позволяет начать переписку с клиентами прямо из карточки сделки или виджета Umnico.
После интеграции номер телефона и псевдоним покупателя автоматически привязываются к магазину. Вы можете пользоваться полным функционалом мессенджера: отправлять служебные рассылки, использовать вложения и стикеры.
Используйте несколько учетных записей Telegram и Telegram Bot
Подключите несколько аккаунтов Telegram к amoCRM одновременно, на сообщения со всех аккаунтов можно будет отвечать в виджете Umnico.
Создавайте и подключайте чат-ботов, чтобы автоматизировать ответы на распространенные вопросы пользователей, не тратя время сотрудников компании.
Привлекайте клиентов в групповые чаты Telegram
Обсуждайте предложения, товары или услуги в групповых чатах с помощью виджета Umnico. Не пропустите ни одного сообщения от заинтересованных клиентов благодаря функциям уведомлений и группового чата Telegram Personal, которые не требуют дополнительной настройки.
Будьте в курсе, когда ваше сообщение было доставлено / прочитано вашим клиентом, прямо в приватном диалоговом окне amoCRM благодаря отслеживанию статуса доставки .
Отправляйте рекламные, новостные и технические бюллетени без риска блокировки аккаунта благодаря интеграции Messenger и CRM. Используйте предустановленные сегменты и тексты для рассылок, чтобы своевременно доносить важную информацию до пользователей.
Сможете контролировать общение сотрудников с клиентами из личных кабинетов
Если ваши сотрудники общаются с клиентами через личные аккаунты Telegram, просто подключите их к Umnico. Вы можете следить за всеми чатами, контролировать качество консультаций, следить за скоростью реакции и процессами продаж.
Получайте и отправляйте тексты, фото, документы и стикеры из amoCRM
Обменивайтесь сообщениями с клиентами без задержек получения и отправки. Ваша история переписки моментально синхронизируется.
Используйте все доступные типы вложений: документы, изображения, голосовые сообщения, видео, стикеры. Настройте шаблоны с готовыми ответами на часто задаваемые вопросы.
Можно ли интегрировать Telegram с amoCRM за 5 минут?
Попробуйте и убедись сами. Отправляйте рассылки через Telegram из amoCRM.