Интеграция Telegram и amoCRM

Постоянная официальная интеграция Telegram Personal и Telegram Bot с amoCRM для продвижения бизнеса и роста доходов.

Общайтесь с клиентами через Telegram в привычном интерфейсе CRM.

 

Что такое интеграция amoCRM и Telegram?

 

Интеграция amoCRM с Telegram — это слияние одной из самых популярных CRM-систем с мессенджером Telegram — основным каналом связи для большинства клиентов.

Все диалоги, данные и сделки сохраняются в amoCRM, когда ваши клиенты обращаются к вам через Telegram. Это позволяет создавать отчеты о продажах, предлагать соответствующие услуги, делать прогнозы о следующих покупках и многое другое.

 

Ключевые преимущества интеграции Telegram и amoCRM

 

Благодаря официальному механизму интеграции вы можете использовать основные функции Telegram Personal и Telegram Bot без риска блокировки аккаунта или ограничения трафика.

Сначала обратитесь к клиенту по его имени пользователя или номеру телефона.

Интеграция Telegram с amoCRM позволяет начать переписку с клиентами прямо из карточки сделки или виджета Umnico.

После интеграции номер телефона и псевдоним покупателя автоматически привязываются к магазину. Вы можете пользоваться полным функционалом мессенджера: отправлять служебные рассылки, использовать вложения и стикеры.

 

Используйте несколько учетных записей Telegram и Telegram Bot

 

Подключите несколько аккаунтов Telegram к amoCRM одновременно, на сообщения со всех аккаунтов можно будет отвечать в виджете Umnico.

Создавайте и подключайте чат-ботов, чтобы автоматизировать ответы на распространенные вопросы пользователей, не тратя время сотрудников компании.

 

Привлекайте клиентов в групповые чаты Telegram

 

Обсуждайте предложения, товары или услуги в групповых чатах с помощью виджета Umnico. Не пропустите ни одного сообщения от заинтересованных клиентов благодаря функциям уведомлений и группового чата Telegram Personal, которые не требуют дополнительной настройки.

Будьте в курсе, когда ваше сообщение было доставлено / прочитано вашим клиентом, прямо в приватном диалоговом окне amoCRM благодаря отслеживанию статуса доставки .

Отправляйте рекламные, новостные и технические бюллетени без риска блокировки аккаунта благодаря интеграции Messenger и CRM. Используйте предустановленные сегменты и тексты для рассылок, чтобы своевременно доносить важную информацию до пользователей.

Сможете контролировать общение сотрудников с клиентами из личных кабинетов

Если ваши сотрудники общаются с клиентами через личные аккаунты Telegram, просто подключите их к Umnico. Вы можете следить за всеми чатами, контролировать качество консультаций, следить за скоростью реакции и процессами продаж.

 

Получайте и отправляйте тексты, фото, документы и стикеры из amoCRM

 

Обменивайтесь сообщениями с клиентами без задержек получения и отправки. Ваша история переписки моментально синхронизируется.

Используйте все доступные типы вложений: документы, изображения, голосовые сообщения, видео, стикеры. Настройте шаблоны с готовыми ответами на часто задаваемые вопросы.

 

Можно ли интегрировать Telegram с amoCRM за 5 минут?

Попробуйте и убедись сами.  Отправляйте рассылки через Telegram из amoCRM.