ТОП-7 — ЛУЧШИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В КОМПАНИИ

Традиционные способы хранения корпоративных документов в бумажном виде уходят в прошлое. Современные DMS-системы гораздо более функциональны, что позволяет осуществлять эффективный оборот документов в цифровом виде. Наиболее удобные решения даже не требуют установки специального программного обеспечения — доступ к документам возможен на любом устройстве с уровня веб-браузера. Ниже мы представляем лучшие современные системы электронного документооборота в компании, которые заслуживают внимания благодаря простоте использования, функциональности и безопасности.

ТОП-7 — лучшие электронные системы DMS

eDokumenty

Это простая система DMS, предложенная польской компанией, получившей награду GigaCon 2016 как лучшая в категории «Электронный рабочий процесс в компании». архивирование документов, регистрация и учет корреспонденции, создание писем, предложений, договоров и других документов компании по шаблону, онлайн-генерация документов, автоматическое сканирование и архивирование и др.

Atsoftware DMS

На этот раз мы имеем дело с современным приложением для архивирования и управления документами, которое также можно использовать в веб-браузере на мобильных устройствах. Решение ориентировано на оцифровку документов и обработку файлов, а его преимуществом является предельно простое управление. Немного больше возможностей можно найти в программе Sekretariat от Atsoftware, которая позволяет, среди прочего, ведение журнала электронной переписки, реестра делегирования сотрудников, управление договорами и т. д.
isometric-books-reading-composition

Contman Document Processing

Компания из Познани предлагает фактически 4 решения, связанные с управлением документами в компании: Безбумажный (электронное подписание документов), Архив (система электронного архивирования документов), Рабочий процесс (для управления процессами в компании) и Обработка документов. Этот четвертый модуль позволяет, среди прочего, сканирование и цифровая обработка документов из различных источников (программа распознает 190 языков!).

Google Drive (Dysk Google)

Это решение известно всем, у кого есть почтовый ящик в gmail, ведь они получают его в пакете услуг на свой аккаунт. Его основной функцией является предоставление дискового пространства для хранения документов, а также их свободный обмен с другими пользователями. Это простое приложение также позволяет создавать и редактировать текстовые файлы, электронные таблицы и презентации, поэтому оно отлично подходит для многих предприятий. Условием для его использования является наличие учетной записи на Google.pl.

OneDrive

OneDrive, в свою очередь, — это предложение Microsoft, представляющее собой практичное дополнение к пакету Office, который до сих пор остается самым популярным в большинстве компаний. Благодаря приложению вы можете легко хранить документы с разных устройств в одном месте в облаке, затем делиться ими и работать над ними с другими пользователями. Вы можете выбирать из различных пакетов, которые отличаются ценой и набором услуг, например, размером дискового пространства или доступом к приложениям Office.

Drop Box

Это решение очень похоже на два предыдущих, ведь также в этом случае мы получаем дисковое пространство для хранения документов в облаке и возможность их использования на компьютере, планшете или смартфоне. Paper позволяет нескольким пользователям совместно работать над документами, а Showcase позволяет создавать привлекательные презентации. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать один из двух тарифов: Плюс или Профессионал для физических лиц или Стандартный или Расширенный для команд, которые различаются по цене и набору функций.

FolderIt

FolderIt, пожалуй, лучшая DMS для малого и среднего бизнеса. За очень привлекательную цену (которую мы можем гибко настроить в соответствии с потребностями) мы получаем все, что полезно для управления документами, например: дисковое пространство различной емкости на выбор, возможность делиться файлами и редактировать их, функцию уведомления об изменениях в документах, возможность утверждать, например, командировки или счета и многое другое. FolderIt можно использовать на любом настольном и мобильном устройстве по всему миру. Приложение предоставляет продвинутую систему шифрования данных в облаке, а также дополнительно позволяет создавать резервные копии самостоятельно. Поэтому это не только дружественное, но и чрезвычайно безопасное и гибкое решение, которое будет работать в большинстве компани

Читайте также: