Как эффективно продвигать сайт? Самый эффективный и практический способ — это обратиться к частному вебмастеру https://alaev.net/prodvizhenie-sajtov/tseny-na-raskrutku.

Одним из самых популярных способов продвижения вашего сайта в Интернете является позиционирование (SEO). Лично мы также рекомендуем попробовать визитную карточку Google My Business и чрезвычайно эффективную контекстную рекламу — Google Ads или продвижение в социальных сетях (например, Facebook ADS).

Также заслуживают внимания: кампании по рассылке (так называемый электронный маркетинг), публикация спонсируемых статей и маркетинг влияния, использование которых будет описано в конце сегодняшнего заявления. Итак, как эффективно продвигать сайт?

Скачайте бесплатный видеокурс по самым актуальным способам продвижения сайтов в 2023 году — Скачать курс

 

Позиционирование страницы

Позиционирование веб-сайта в основном основано на аспектах on-site (внутри сайта) и off-site (вне сайта). Первые — это действия, которые можно реализовать на веб-сайте (например, оптимизация контента, улучшение качества исходного кода, внутренние ссылки). С другой стороны, внешнее позиционирование — это все элементы SEO, влияющие на рейтинг вашего веб-сайта, реализованные вне веб-сайта (например, создание ссылок). Тем не менее, стоит задаться вопросом, как продвигать сайт с помощью позиционирования и на что обратить внимание, чтобы рост выдачи был максимально заметным. Ниже мы обсудим 3 основных элемента SEO!

 

Оптимизация контента

Контент-оптимизация — это деятельность по контент-маркетингу на сайте, в том числе расширение текстов, усиление внутренней перелинковки на сайте и проверка явления дублирования контента. Также стоит отметить, что аспект оптимизации контента заключается в комплексной шлифовке наиболее важных элементов, позволяющих вместе добиться измеримого эффекта. Как выглядит продвижение сайта в рамках оптимизации контента? Мы указываем самые важные элементы контент-маркетинга на сайте в SEO!

  • расширение текстов дополнительным содержанием, графикой и обучающими видео
  • улучшение структуры заголовков (Hx) в статьях;
  • разнообразить визуальную сторону текстов добавлением маркеров и таблиц;
  • коррекция уже существующего контента в плане содержания;
  • проверка и устранение дублированного контента;
  • усиление внутренней перелинковки;
  • насыщение существующего контента правильно подобранными ключевыми словами.

Продвижение сайтов с помощью SEO-оптимизации контента может быть намного эффективнее, если использовать популярные инструменты для веб-мастеров, которые использует Дмитрий Алаев (например, Google Search Console) и контент-маркетологов и копирайтеров — Ahrefs и Surfer SEO.

Инструменты оптимизации сайта

Google Search Console можно использовать для анализа данных. Этот документ сообщает нам, в частности, о том, как часто и по каким ключевым фразам данные статьи отображаются в сети. Ahrefs, с другой стороны, позволяет вам проверить ТОП-10 конкурентов по выбранным ключевым словам. Если мы говорим об инструменте Surfer SEO — это «мировой лидер», позволяющий разработать эффективный текст, который будет доминировать в результатах поиска в Google.

Техническая оптимизация

Техническая оптимизация охватывает очень широкий спектр работ, выполняемых в основном веб-разработчиками. Для этого в первую очередь следует улучшить метатеги (название и описание), минимизировать и объединить Java-скрипты и файлы стилей, а также оптимизировать размер изображений или структуру ссылок на сайте (они должны быть удобными для пользователя). ). Таким образом, техническое SEO состоит из 9 основных компонентов:

  • адаптация сайта под мобильные устройства;
  • обеспечение надлежащего шифрования с помощью SSL;
  • сжатие HTML и CSS кода сайта;
  • минимизация и объединение Java-скриптов и файлов стилей;
  • оптимизация ссылочной структуры на сайте;
  • повышение производительности сайта;
  • улучшение мета-тегов (заголовок и описание);
  • минимизация размера изображений;
  • улучшение ссылочной структуры;

Повышение позиции в поисковой выдаче, то есть продвижение сайта в Интернете, возможно, если мы позаботимся не только о технической оптимизации и оптимизации контента, но и обо всех аспектах, отвечающих за пользовательский опыт (UX). Для этого стоит обратить внимание на правильную оптимизацию пути конверсии, внедрение кнопок CTA (Call to Action) и улучшение навигации по сайту.

Помните! Чтобы повысить позиции вашего сайта в результатах органического поиска, недостаточно оптимизировать его для SEO. Также следует помнить об аспектах UX и улучшении показателей Core Web Vitals, которые с 2022 года являются факторами ранжирования.

Линкбилдинг

Эффективное продвижение веб-сайта также включает в себя создание ценного ссылочного профиля. Мы можем сделать это, получая ссылки из различных источников, ориентируясь в первую очередь на качество, а не на количество. Наиболее ценными методами диверсификации ссылок (т. е. линкбилдинга) являются, среди прочего, размещение на форумах/порталах/блогах, создание спонсируемых статей и публикация гостевых постов в обмен на ссылку dofollow.

Создание и оптимизация страницы Google My Business

Как продвигать сайт иначе, чем позиционирование? Мы считаем, что хорошим решением будет создание и оптимизация листинга Google My Business. От этого выиграют в основном местные предприятия, оказывающие услуги в пределах одного или нескольких городов/провинций. Конечно, речь идет о парикмахерских, татуировщиках или местных продуктовых магазинах.

  

Добавить комментарий