ЯПМенеждмент и Маркетинг

Как продвигать сайт? Узнайте об эффективных методах!

0 0
Read Time:2 Minute, 36 Second

Прогрессивная цифровизация заставляет почти каждую компанию инвестировать в собственный веб-сайт. Однако наличие веб-сайта в Интернете — это не конец деятельности, а ее начало. Одного наличия сайта на современном высококонкурентном рынке недостаточно. Для успеха нужен эффективный и действенный маркетинг, который дополнительно повлияет на позиционирование сайта.
Как продвигать сайт в сети, какие инструменты и рекламные каналы использовать и что делать, чтобы стать узнаваемым среди пользователей?

Продвижение сайта — долгосрочная и многогранная задача

Интернет взял штурмом другие средства массовой информации и стал отличным инструментом для рекламы своих услуг. Однако для продвижение сайтов в Интернете и достижения постоянных, долгосрочных целей недостаточно продвигать с использованием одного маркетингового инструмента или канала. Возникает необходимость сочетать действия в рамках различных рекламных каналов, предлагаемых онлайн-маркетингом. Интернет гарантирует много возможностей — какие стоит использовать?

Поисковая оптимизация — король интернет-маркетинга?

SEO (Search Engine Optimization) — это ряд мероприятий, направленных на улучшение позиции данного веб-сайта в органической, то есть органической, выдаче Google. Это как внутренние, так и внешние действия, выполняемые путем создания ссылочного профиля. Более того, эффективная SEO-стратегия основана не только на технических действиях, но и на создании привлекательного, интересного контента с ключевыми фразами.

1-seo

Хотя SEO-мероприятия требуют много времени и труда, они приносят очень стабильные результаты в долгосрочной перспективе. Исследования, проведенные Whitepress, показывают, что 51% пользователей нажимают на первую ссылку, которая будет отображаться в поисковой системе Google после ввода определенного пароля, так что есть за что бороться.

Какие SEO-действия основаны на конкретной странице?

В основном на:
техническая оптимизация сайта, в том числе:
— title, т.е. название страницы (на странице результатов поиска оно находится над адресом страницы),
— метаописание, т.е. краткое описание, которое поисковая система Google отображает по адресу нашего сайта в результатах поиска,
— редактирование URL-адресов для включения ключевых фраз,
— графика — как в названиях, так и в т.н. описания альтернативных изображений должны включать ключевые фразы,
правильный подбор ключевых слов (чем конкретнее фразы, тем больше шанс, что мы привлечем пользователя, действительно заинтересованного в предложении или товаре),
позиционирование на фразах из т.н. длинный хвост — это фразы, отвечающие на большинство поисковых запросов; более конкретны, чем ключевые фразы, и поэтому менее популярны, но генерируют очень ценный трафик,
создание интересного и оптимизированного контента, содержащего ключевые фразы в:
— Заголовок страницы,
— заголовки,
— основное содержание,
создание удобного и интуитивно понятного интерфейса сайта.
Не стоит забывать, что сайт должен быть адаптивным, т.е. корректно отображаться на устройствах с экранами разного размера (смартфоны, планшеты, ноутбуки и десктопы). Вы можете использовать инструмент Google Test Mobile Friendly, чтобы узнать, подходит ли ваш сайт для мобильных устройств.
Фактором ранжирования, влияющим на позицию сайта в поисковой системе, также является скорость загрузки страницы, которую мы можем проверить, в том числе. с помощью Google Analytics.

Станьте блогером и экспертом в своей отрасли

Вы только начинаете свое приключение с собственным корпоративным сайтом? Один отличный способ увеличить посещаемость вашего сайта — вести блог. Используя бесплатные инструменты, такие как Планировщик ключевых слов Google, вы можете увидеть, какие ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, привлекают пользователей. Исходя из этого, стоит создавать вовлекающий контент, который отвечает на вопросы потенциальных клиентов и развеивает их сомнения. Таким образом, вы создаете дополнительные подстраницы на своем веб-сайте, индексируемые Google. Чем больше ценных подстраниц этого типа, тем выше будет ваш сайт в результатах поиска.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»