Давайте начнем с самого простого, а именно что такое push и pop?
Так называемые Push уведомления — это обычные текстовые сообщения, которые появляются на экране мобильного или десктопного устройства. Чтобы принять пуш (push), на устройстве пользователя должно присутствовать установленное приложение или подписка на рассылку на обычном сайте. Нужно иметь ввиду, что банально рассылать «пуши», как обычное таргетное объявление, тем более бессистемно всем кому годно крайне не рекомендуется.
Каждый день вы сами ежедневно наблюдаете наиболее простой пример пушей, который можно наблюдать ежедневно уведомление на вашем телефоне, о том, например что в мессенджере пришло сообщение.
Так называемые «попсы» или Pops — это в принципе иногда встречающиеся рекламные окна, которые появляются поверх или за активной вкладкой. Несколько лет назад подобный формат можно было встретить на доброй половине сайтов. Через некоторое время после открытия страницы, и посреди экрана открывается другая страница.
Попсы еще подразделяются на попапы — такие сайты, которые открываются перед активной вкладкой и попандеры, сайты так же открывающиеся, но уже не перед, а за активной вкладкой.
Теперь можно поговорить о том, какие нюансы и есть у подобного трафика. Конечно самая основная и важная особенность в том, что такие источники трафика в первую очередь применяются для рекламы товаров массового потребления. Для узкой целевой аудитории, тем более для рекламы товаров не массового производства продвижение с «помощью пушей» и «попсов» крайне не выгодно, да и попросту бессмысленно.
Мало того, реклама с помощью «пушей и попсов» будет иметь весьма ограниченный таргеттинг. То есть вы не сможете выбрать необходимый регион, тем более, страну, город, возраст целевой аудитории, не говоря уже об интересах людей.
Хорошим плюсом может быть то, что вы будете использовать относительно новую базу данных «пушей» и организуете прелендинг таким образом, чтобы он заинтересовал людей первые несколько секунд, примерно такое время человека будет занимать внимание неожиданно возникшая новая информация. В этом случае очень немного людей будет отписываться и больше реагировать на уведомления.
Очевидны и преимущества у источника трафика «пушей и попсов», первое из которых конечно стоимость. Например, трафик из многих стран восточной азии можно приобрести по стоимости менее 0.0009$ за клик!
Еще преимущество конечно будет в том, что данный формат продвижения рекламы очень доступный — исключен бан рекламного кабинета
по этому можно продвигать криптоофферы, казино, дейтинг, не нужно использовать трастовые аккаунты.
Для «пушей и попсов» очень выгодно использовать такие вертикали как бетинг, гемблинг, дейтинг, свипстейки, многие варианты инсталлов и конечно wow-офферы. Некоторые могут получать лиды на крипто-офферы.
Однако не каждый рекламодатель будет принимать такой трафик, так что подробным образом ознакомьтесь с карточкой оффера.
С чего начинать? Все зависит от вашего рекламного бюджета и выбранной вертикали. Работая с «серой вертикалью», есть возможность приобрести хороший аккаунт, карту, которая легко привяжется к Facebook, оплатить трекер. Выделить деньги на тесты и рекламу, в этом случае можно попробовать начинать с Facebook.
Как новичку начать лить с Facebook: бюджет, вертикали, необходимые траты
Кто есть в арбитраже трафика: роли и задачи
Однако, если бюджет ограничен, то можно попробовать потестировать арбитраж трафика, поработать с различными свипстейками или дейтингом, используя «пуши и попсы» будет довольно неплохой вариант.
Вообще, «пуши и попсы» это инструмент, который будет комфортен и новичкам, и опытным арбитражникам. Единственное, нужно делать оригинальные, кликбейтные креативы, привлекательные прелендинги и самое главное всегда тестировать различные варианты подходов.
https://piratecpa.net/2022/11/shejv-v-partnerke-kak-ponyat-chto-partnerka-shejvit/