Ведение аккаунтов компании в социальных сетях в первую очередь направлено на привлечение новых клиентов и общение с существующими. Создание имиджа бренда также важно. Но что делать, когда действия, которые мы предпринимаем в социальных сетях, не приносят ожидаемых результатов в виде вовлечения пользователей?
Привлекательный контент
Интересный контент — ключ к вовлечению пользователей. Является ли это клише, повторяемым снова и снова самопровозглашенными гуру социальных сетей? Ничто не могло быть более неправильным. Есть много способов заинтересовать пользователя контентом. Будьте первым, кто представит новый товар или услугу у себя дома. У вас есть шансы поделиться и создать вирусное распространение. Регулярно публикуйте новости отрасли, актуальные для ваших клиентов. Они будут относиться к вашему профилю в социальных сетях как к источнику знаний и будут регулярно следить за ним. Позаботьтесь о хорошем содержании записей и привлекательной графике.
Голос поклонников имеет значение
Покажите своим поклонникам, что их голос имеет значение. Собирать мнения, сообщать о вносимых в результате изменениях. Спросите о потребностях вашего предложения. Спросите о новых идеях. Быстро отвечайте на комментарии. Живой профиль в социальных сетях будет способствовать вашему успеху в виде активной аудитории.
Как смотреть YouTube без замедлений: Включаем IPv6 адрес даже без поддержки провайдера
Проконсультируйтесь со специалистом
Вы перепробовали все, но в социальных сетях по-прежнему ничего не происходит? Возможно, что-то не так с вашими профилями. Пригласите к сотрудничеству специалиста по социальным сетям. EasyLiker.ru предлагают услуги в этой области. Мы проверим статус ваших учетных записей в социальных сетях и проконсультируем вас по выбору лучших решений.
Реклама может быть необходима
Социальные сети не благотворительны. Они ориентированы на получение прибыли и, к сожалению, все больше и больше ограничивают свободные диапазоны. Платное продвижение постов может быть необходимо для повышения активности пользователей. Чудес в соцсетях не бывает, особенно в не очень привлекательных с точки зрения потребительского интереса отраслях. Заводу по производству сверл для бетона будет гораздо сложнее добиться аналогичных диапазонов профилей, чем производителю женского нижнего белья или дилеру спортивных автомобилей. Заявления о возможности получить гигантский охват без затрат на продвижение постов теперь можно поставить между сказками.
Сотрудничайте с индустрией
Свяжитесь с компаниями в вашей отрасли, которые не являются вашими конкурентами. Проверьте, присутствуют ли в социальных сетях ваши поставщики, бизнес-клиенты, подрядчики или компании с таким же бизнес-профилем, но работающие в другом регионе и не представляющие угрозы. Делитесь своим контентом друг с другом, комментируйте записи. Перенаправляйте своих поклонников друг к другу. Это работает и распространено во многих отраслях. Это также помогает создать положительный имидж компании как предприятия, открытого для сотрудничества и интеграции в окружающую среду.