Как успешно продвигать блог? 3 стратегии

У вас уже есть свой уголок интернет-пространства, где вы пишете или показываете то, что считаете важным и интересным. Однако у вас создается впечатление, что ваш блог тонет в море других блогов и что вас посещают одни и те же люди (70% родственников и друзей кролика). Что делать, чтобы выбраться из безопасной бухты и поплыть в широкие воды популярности?

СТРАТЕГИЯ 1. Закинуть сеть в месте, где много рыбы.

Так что приходите туда, где уже есть большая группа людей, заинтересованных в том, что вы хотите сказать. Иначе можно уподобиться рыбаку, который сидит на берегу и надеется, что рыба как-нибудь сама запрыгнет к нему в ведро. Каковы лучшие практики в отношении продвижение сайта в интернет?

1. Так называемые «гостевые посты»

Вы находите того, у кого гораздо больше читателей, и предлагаете ему написать «гостевой пост». Практика хорошо работает для экспертных блогов. Он был заимствован из англоязычных стран, где это на самом деле лучший метод для быстрого скачка популярности. Это работает так хорошо, потому что многие люди открыли для себя силу блогов как рекламной платформы, есть достаточно опытных блоггеров, которые должны регулярно писать, чтобы поддерживать интерес своей аудитории, и они безмерно благодарны за хорошо написанную статью. Обмен прекрасно взаимный — высококлассный блогер экономит время, получает отличный контент, не теряет (дело не в том, что вы перехватите его читателей — интернет работает не по принципу «или-или», а «оба». Союз, а не альтернатива (что-то для поклонников королевы науки.) Вы получаете новую аудиторию. Только не забудьте указать ссылку на свой блог. В Польше при поиске блогов, где вы можете опубликовать гостевой пост, вы можете (в зависимости от поле) имеют меньше выбора.

2. Статьи на читаемых порталах.

Если мы пишем о своем сюжете какое-то время, то можем уверенно искать сайты, где размещены статьи, и предлагать написать текст. Порталы – это не Gazeta Świąteczna. Если мы предложим интересный текст, риск того, что его не примут, мал. Не забудьте включить ссылку.

3. Социальные сети, например FB.

Принцип тот же. Мы идем туда, где уже есть люди. В настоящее время подавляющее большинство людей проводят много времени в Facebook. Итак, мы идем на задний двор Facebook и машем флагом — эй, хоп — загляните в мой блог. Запомни ссылку.
Подумайте: когда вы в последний раз ссылались на свой блог в другом, более читаемом месте в Интернете? Какую из трех вышеперечисленных идей вы могли бы реализовать на практике прямо сейчас?

plan-kobieta-1050x715

СТРАТЕГИЯ 2. Вовлекайтесь в диалог.

Найдите блоги, которые может читать ваша целевая аудитория. Примечание. Это не обязательно блоги в вашей области. Если вы пишете о вечеринках, ваша целевая аудитория может читать и кулинарные блоги, и блоги о стиле жизни, и блоги о моде.

4. Комментируйте посты других блоггеров.

Таким образом, оставляя ссылку на свой блог, вы даете возможность новым людям узнать о вас.

5. Войдите в дискуссионные форумы и узнайте, какие темы в вашей области интересуют людей.

Ответьте на их вопросы в их сообщениях, затем дайте ссылку на свой блог на форуме.
Подумайте: когда вы в последний раз комментировали другие сообщения? Составьте список блогов и досок объявлений, которые относятся к вашему сюжету.

СТРАТЕГИЯ 3. Создайте привлекательную приманку.

Создайте повод посетить вас. Вы можете использовать всемирно известную длинную и широкую технику раздачи подарков, образцов и сюрпризов. Конечно, бесплатно он должен иметь определенный уровень привлекательности. Бесплатные корпоративные ручки менее эффективны, чем бесплатные образцы французских духов — что, конечно, всего лишь метафора.

6. В мире рукодельных блогов используется так называемый «конфетный» метод

(этой стратегией поделился один из участников воркшопа «Я зарабатываю, занимаясь любимым делом, ведя блог»). Это привлекательный продукт, который можно получить от владельца блога в обмен на: комментарий в блоге, или ссылку, или другой жест, продвигающий блог.

7. Конкурсы — еще один способ привлечения новых читателей.

Не всегда нужно раздавать дорогие призы. Иногда престиж важнее, чем приз, или хорошее развлечение, которое гарантировано участием в конкурсе. Чтобы конкурс привлек новых читателей, информация о нем должна появиться и за пределами вашего блога. Либо вы ставите его самостоятельно, либо создаете достаточно привлекательный конкурс, чтобы новость о нем распространялась «сама по себе» (то есть получатели сами захотят поделиться новостью о том, что вам есть что выиграть). Очевидно, что это высшая автошкола, и именно поэтому многие онлайн-соревнования содержат CTA (призыв к действию), в котором «действие» означает лайкать что-то на FB (лайки привлекают новых людей) или ссылки (ссылки привлекают новых людей), потому что Конкуренция сама по себе не является волшебством, которое вызывает у получателя непреодолимое желание лайкнуть и поставить ссылку.
Подумайте: какую приманку вы могли бы создать, чтобы привлечь новую аудиторию? Какой конкурс соответствует теме вашего блога?

  

Добавить комментарий