Лидогенерация — получение потенциальных клиентов от Google.

Ежедневно мы занимаемся разработкой и внедрением процессов лидогенерации через поисковые системы. Посмотрите руководство, которое покажет вам, что такое лидогенерация и как начать генерировать лидогенерацию.

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация — это процесс приобретения лидов, то есть контактов с потенциальными клиентами, заинтересованными в предложении данной компании. В процессе генерации лидов принимают участие различные маркетинговые каналы, набирая трафик, который затем конвертируется в контактные данные потенциальных клиентов (лидов) с помощью инструментов продаж. Именно благодаря лидогенерации потенциальные клиенты заполняют контактные формы или связываются с вами напрямую.

Вы можете даже не знать, что используете инструменты генерации лидов в своем бизнесе, и практически каждый, у кого есть веб-сайт, в той или иной степени генерирует лиды. К сожалению, обычно это делается «в темноте» или путем копирования решений конкурентов…

Гораздо лучше стратегический подход ко всему процессу лидогенерации.
Например, на этом сайте вы найдете сервис для лидогенерации трафика на сайт, который позволяет определить телефонный номер посетителя сайта по фингерпринту браузера. Это совершенно легально, потому сайт не падает в сео-выдаче. С помощью сервиса возможно увеличить конверсию минимум на 100% и получать до 5-7 раз больше клиентов с рекламы своего сайта в интернете без увеличения рекламного бюджета и скидок клиентам.

skuteczne-generowanie-leadow-sprzedazowych-cover-1

Чтобы генерация лидов была эффективной, необходимо несколько основных элементов: качественный трафик (из Google, социальных сетей, списков рассылки, видео и т. д.). Целевые страницы, оптимизированные для генерации лидов, на которые направляется этот трафик. правильно спланированное действие, которое должны совершить клиенты, чтобы стать лидом (анкета, телефон и т. д.).

В нашем руководстве мы сосредоточимся в основном на трафике Google (SEO / Google Ads), который я считаю, наряду с моими собственными списками рассылки, лучшим источником ценного трафика. Это связано с тем, что в Google потенциальные клиенты просто вводят то, что им нужно и благодаря этому мы на 100% уверены в их намерениях. Для меня это очень большое преимущество Google перед другими каналами, в которых мы можем только догадываться, нужна ли кому-то данная услуга или товар или нет.

Что такое лид продаж?

Проще говоря, лид — это человек, который так или иначе проявляет интерес к вашему продукту и услуге, причем делает это осознанно, оставляя контакт. Чаще всего лиды — это клиенты, которые хотят связаться с вами, чтобы получить информацию о продукте или услуге, или которые хотят совершить немедленную покупку. Определение лида в принципе должно быть создано в рамках данной организации или процесса продаж. Благодаря этому все отделы одинаково понимают эту концепцию и можно избежать таких ситуаций, как передача «неправильных лидов» из отдела маркетинга в отдел продаж.

Лиды обычно люди, которые:

  • заполняют контактную форму, связанную с продуктом или услугой;
  • сделать прямой телефонный звонок в компанию с просьбой о предложении;
  • непосредственная организация встречи по продажам или видеозвонка для презентации продукта;
  • оставить e-mail или телефон для ожидания связи;

Типы лидов в процессе лидогенерации Лидов можно классифицировать определенным образом в зависимости от стадии их продвижения в процессе продаж.

Существует 4 основных типа лидов:

Маркетинговый квалифицированный лид (MQL) — это лиды, сгенерированные в результате маркетинговых активностей, но еще не готовые к отправке в отдел продаж. Обычно это лиды, которые взаимодействовали с веб-сайтом, но не обязательно в процессе продаж. Эти потенциальные клиенты могли загрузить руководство или запросить некоторую общую информацию в контактной форме.

Квалифицированный лид по продажам (SQL) — этот тип лида обычно показывает непосредственный интерес к предлагаемому продукту или услуге. Лид прошел маркетинговую квалификацию и попал в отдел продаж.

Product Qualified Lead (PQL) — такой лид может появиться в продуктах с бесплатной (ограниченной) версией. Человек квалифицируется как PQL, когда он проявляет интерес к платной версии и, например, спрашивает о своих новых функциях, доступных в премиум-версии.

Service Qualified Lead (SQL) — это лиды, которые проявляют интерес к данному продукту или услуге во время контактов с другим отделом (чаще всего во время контакта с отделом обслуживания клиентов). Эти лиды отправляются на продажу, где с ними правильно обращаются.

Как происходит процесс получения потенциальных клиентов от Google? Проще говоря, процесс генерации лидов из Google можно разделить на два этапа. Первый заключается в создании ценного трафика, который будет «калорийным», а второй — в преобразовании как можно большей части этого трафика в конкретные лиды.

  

Добавить комментарий