В мире интернет-маркетинга существует множество индикаторов и их сокращений. Сегодня мы подробно рассмотрим один из них — CPA. Что он означает, для чего он нужен и как его рассчитать? Вот горстка практических знаний, которые пригодятся всем, кто работает в сфере электронной коммерции.

Что такое цена за конверсию?

Цена за действие (CPA) — это не что иное, как стоимость действия. Это один из важнейших показателей, по которому можно измерить, сколько вы заплатите за выполнение конкретного действия. Короче говоря, CPA позволяет вам измерить, сколько вы будете платить, например, за загрузку электронной книги или заполнение контактной формы (доступной на веб-сайте) пользователем.

Вы спросите, для чего вам это нужно? Цена за действие особенно важна в рекламных кампаниях Google. CPA и Google Ads идут рука об руку, потому что этот показатель показывает, какова ваша стоимость одного конкретного действия, совершенного интернет-пользователем, вызванного рекламой. Он чаще всего используется для трафика или конверсионных кампаний.

Как рассчитать CPA?

Формула расчета стоимости за действие очень проста. Достаточно разделить общую стоимость кампании и количество выполненных действий. Чтобы лучше это проиллюстрировать, давайте воспользуемся примером.

cpa
Предположим, вы решили запустить рекламу, побуждающую пользователей подписываться на вашу рассылку. Бюджет вашей кампании составляет 2 000 польских злотых, а реклама вызвала 100 подписок. Тогда стоимость действия, рассчитанная с использованием офферов CPA от https://actualtraffic.ru/offers/ , в этом случае составляет 20 злотых.

Каковы преимущества цены за действие?

CPA — один из нескольких вариантов, который позволяет оценить интернет-рекламу и планирование бюджета в этом вопросе. С помощью индикатора CPA вы можете рассчитывать, в том числе такие мероприятия как:

  • отправка запроса,
  • завершение опроса,
  • бронирование,
  • подписка на рассылку новостей,
  • загрузка электронной книги,
  • заполнив контактную форму.

Что говорит в ее пользу и делает ее популярной стратегией?

Экономия на издержках

При подготовке ценообразования для онлайн-рекламы по модели CPC (цена за клик) вы должны учитывать, что кто-то случайно нажмет на ваше объявление. Кроме того, недобросовестная конкуренция может преднамеренно «подбить» вашу кампанию, чтобы увеличить ее стоимость. Следовательно, такое решение порождает дополнительные расходы, увеличивая общую стоимость кампании.

С CPA эта проблема исчезает, потому что в этой модели вы платите только за конкретные действия, которые вам интересны. Таким образом, цена за действие не приводит к дополнительным затратам.

Измеримые эффекты

Модель CPA дает вам немедленный эффект от рекламных мероприятий. Если вы хотите заполнить контактные формы, проверьте, сколько из них было заполнено. В этом случае вы также получаете возможность пообщаться с потенциальным заказчиком благодаря оставленным им контактным данным.

Аналогично, например, с количеством загрузок данного файла. Если вашей целью было убедить пользователя скачать электронную книгу, модель CPA укажет на эффект, которого вы достигли с помощью кампании.

Лучшее планирование расходов

В модели CPA учитывается стоимость приобретения конкретной доли. Таким образом, вы платите только за то действие, которое совершил пользователь и которое вас больше всего волнует. Это решение поможет вам лучше планировать бюджет кампании, минимизируя дополнительные расходы, раскрывая доход и облегчая расчет.

Цена за действие – сводка

До недавнего времени CPA не был первым выбором для учета затрат на маркетинг. Однако сегодня все больше и больше людей из индустрии электронной коммерции ценят эту модель, и это не просто так. Все благодаря прозрачному расчету за рекламу, но не только.

Самое главное, однако, что благодаря этой модели рекламодатель может планировать бюджет, и более того, он платит только за конкретные действия, совершенные пользователями. Таким образом, удается сократить ненужные расходы, исключив «побочные» затраты. Это связано с тем, что такое решение сводит к минимуму риск стать жертвой злонамеренной конкуренции или случайного несчастного случая, который, например, с моделью CPC, подвергает вас дополнительным затратам на кампанию. В настоящее время это, несомненно, один из самых выгодных вариантов финансирования рекламы в Интернете.

  

Добавить комментарий