Как настроить интернет-магазин?

В этой статье вы узнаете, как настроить интернет-магазин, а также:

  • почему стоит иметь интернет-магазин,
  • какую платформу электронной коммерции выбрать,
  • какие каналы и маркетинговые инструменты использовать, чтобы начать первую продажу.

Почему стоит создать свой интернет-магазин?

Вы экономите на постоянных расходах, связанных с арендой и обстановкой помещения

Если у вас уже есть традиционный магазин, вы наверняка знаете о расходах, связанных с его содержанием. Это часто является препятствием для новых компаний, у которых нет такого большого начального капитала для начала бизнеса.

Более того, если вы творец ручной работы, вам не нужно запасаться продуктами в своем традиционном магазине. Вы можете изготовить изделия на заказ, что экономит время и материал.

Еще одним преимуществом является возможность персонализации продуктов. Каждый индивидуальный подход к реализации изделий и учет пожеланий заказчика повышает их ценность.

Вы расширяете рынок сбыта, поэтому у вас есть возможность продавать больше

Более того, продажа в традиционной модели дает вам доступ к очень ограниченному числу клиентов. Это также означает снижение доходов. Интернет-бизнес и возможности глобальной сети позволяют расширять рынок сбыта практически без ограничений.

Если вы позаботитесь о нескольких языковых версиях магазина и международной доставке, ваша группа потенциальных клиентов вырастет до неограниченного размера. Таким образом, вы можете иметь клиентов по всему миру.

61b85b5c9d2db800d462d24d_61a104c8ad23e21e2e795541_brooke-cagle-442btoprp9q-unsplash-1

Вы можете принимать онлайн-платежи и предоставлять удобные формы доставки

Подумайте о своем клиенте. Онлайн-покупки и доставка — это просто удобно. Возможность делать покупки круглосуточно и собирать неограниченный пакет повысит вашу гибкость и, следовательно, продажи. Это естественная адаптация к динамично меняющемуся поведению покупателей.

Вы получаете полный функционал и автоматизацию

Создание функционального магазина больше не является проблемой. В настоящее время на рынке представлено множество решений, предлагающих полный спектр услуг, связанных с онлайн-продажами.

Такие платформы, как Shoplo, предлагают бесплатные шаблоны интернет-магазинов или конструктор веб-сайтов в рамках ежемесячной подписки, что обеспечивает более широкий спектр персонализации и гибкую адаптацию внешнего вида магазина к вашему бренду.

Более того, вам не нужно платить за хостинг веб-сайтов или подключение собственного домена.

А общение с клиентами? Платформы электронной коммерции в пакете предлагают бесплатные уведомления по электронной почте, учетные записи клиентов, синхронизацию складов, шаблонные правила, интеграцию с платежными системами и курьерскими компаниями, доступ ко многим надстройкам (например, маркетинговым инструментам), а также обширные аналитические отчеты.

Вы ограничиваете риск

Ведение традиционного бизнеса сопряжено с риском, в основном финансовым, связанным с более высокими фиксированными затратами. Часть вашего дохода должна быть сначала использована для оплаты помещения.

Более того, договорные положения об аренде помещений могут вынудить вас нести расходы еще долго после закрытия бизнеса.

Интернет-магазин предлагает гибкие решения на случай непредвиденных ситуаций. Затраты, связанные с закрытием или приостановкой операций, намного ниже.

Интересно, что отпуск или перерыв не обязательно должны быть связаны с потерей дохода. Пока вы сообщаете о задержке доставки, ваши клиенты по-прежнему могут совершать покупки, а вы можете принимать онлайн-платежи.

Вы адаптируетесь к динамичной рыночной ситуации

Ограничения, введенные в связи с пандемией коронавируса COVID-19, оказались огромным испытанием. Новая реальность вынудила многие традиционные предприятия внести изменения и попробовать свои силы в онлайн-мире.

Для многих компаний интернет-магазин стал гарантией сохранения доходов. Вынужденные неопределенной ситуацией, мы ускорили неизбежное — онлайн-мир теперь стал нашей естественной средой. Чем раньше мы найдем в них свое место и покажем себя клиентам, тем лучше.

Вы можете монетизировать свое увлечение

Доход от интернет-магазина не является основным источником дохода для всех. Например, на Shoplo многие интернет-магазины принадлежат художникам и ремесленникам, которые предлагают свои товары в рамках своего художественного развития. Вы также найдете магазины блоггеров, которые делятся своим опытом, продавая цифровые продукты.

  

Read More

Добавить комментарий