ЯПМенеждмент и Маркетинг

Как продвигать ресторан, бистро, бар или пиццерию?

0 0
Read Time:2 Minute, 56 Second

Управление рестораном, хотя и требует много работы и жертв, может быть чрезвычайно прибыльным делом, если мы подойдем к нему профессионально. Основой является хороший бизнес-план, который должен включать маркетинг общественного питания. План маркетинговой стратегии должен начинаться с создания персоны, то есть профиля идеального клиента. Это позволит нам понять, кто будет пользоваться рестораном, каковы его потребности, интересы и важные ценности. Благодаря этому у нас есть готовый набор информации, реклама бара будет более эффективной и нам будет проще ответить на следующие вопросы:

Почему человек должен выбрать наш ресторан?
Какие средства массовой информации использует идеальный клиент? Читает ли он местную прессу, блоги, просматривает социальные сети или посещает туристические сайты — какие именно? (важный момент, когда турист — персона).

Что дает нам преимущество перед другими в этой области?

Чем должен быть известен ресторан?
Каковы самые важные ценности, которыми мы должны руководствоваться ежедневно?
Согласно исследованию Convince and Convert, при выборе ресторана поколение Z и миллениалы на 99 % чаще полагаются на социальные сети и онлайн-обзоры, чем представители поколения X и поколения бумеров, а 33 % представителей поколения Z говорят, что их реклама побуждает их пробовать новые вещи и исследовать новые места (по сравнению с 21% населения в целом).

marketing-reklama-restauracji-pizzerii-bistra-karczmy-1170x720-1

13% потребителей имеют свои любимые рестораны и считают себя постоянными клиентами. Для 11% основным критерием выбора ресторана являются отношения с персоналом и ценности, которыми руководствуется ресторан. Итак, как вы планируете свою маркетинговую деятельность, чтобы привлечь новых, лояльных посетителей?

Воронка конверсии

Если мы уже знаем, на кого нацелена наша маркетинговая деятельность, пора разработать воронку конверсии. Действия не могут предприниматься индивидуально, а должны формировать комплексную маркетинговую стратегию с использованием различных каналов. Только так мы добьемся успеха. Сочетание традиционных методов маркетинга в сочетании с современными технологиями позволит вам охватить широкую группу людей, которые подходят под нашу цель. План такого использования каналов — не что иное, как воронка конверсии.

Как рекламировать ресторан, бистро или пиццерию?

Рынок гастрономических услуг в Польше кажется немного переполненным, поэтому без хорошей маркетинговой стратегии пробиться сквозь такое количество конкурентов может быть невозможно. Поэтому при продвижении ресторана следует учитывать такие аспекты, как:

1. Собственный сайт

В настоящее время веб-сайт является основным маркетинговым инструментом, который хорошо работает практически в любой отрасли. Поэтому его следует создать и желательно до открытия ресторана. Такой сайт должен работать безупречно, быть функциональным и, конечно же, постоянно обновляться. Так что же должно быть на нем? Все, что может искать потенциальный клиент, то есть прежде всего:

  • контактные данные — адрес, телефон,
  • карта проезда к ресторану,
  • указание зоны, обслуживаемой рестораном на вынос, с доставкой,
  • актуальное меню с качественными фото — мы часто «покупаем глазами», поэтому нужно воздействовать на зрение,
  • информация об акциях/ланчах в данный день,
  • информация о различных мероприятиях, которые будут проходить в ресторане — привлекайте местное сообщество и туристов!
  • фотогалерея интерьера ресторана,
  • ссылки на социальные сети,
  • плагин для смены языка,
  • новости / блог компании — делитесь интересными фактами, рецептами, покажите команду и работу ресторана с кухни.

На сайте также должен быть предусмотрен функционал онлайн-заказа — многие клиенты не любят делать это по телефону и предпочитают удобные решения для электронной коммерции. Внедрение таких возможностей будет способствовать улучшению конверсии и увеличению заказов.

2. Позиционирование сайта — SEO

Благодаря позиционированию сайт ресторана будет занимать высокие позиции в результатах поиска Google. Поисковая оптимизация теперь является стандартной деятельностью в цифровом маркетинге. О чем это все? В первую очередь речь идет о правильном подборе ключевых слов, которые будут выгодны для видимости такого сайта ресторана, что обязательно поможет в его продвижении. Чрезвычайно важна и правильная структура самой страницы, а также размещенные на ней заголовки и заголовки. Например, если мы добавим в заголовок или заголовок название города или района, такое действие значительно улучшит позиции сайта в результатах локального поиска.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»